Последние новости

ЕДДС Новомосковска: на передовой решения коммунальных проблем


Очередная рабочая поездка в Новомосковск 18 августа началась с посещения ЕДДС — единой дежурно-диспетчерской службы. Создана она была в 2000 году. С тех пор осуществляет функции сбора, обработки и передачи информации об оперативной обстановке, складывающейся на территории города, обрабатываются обращения жителей на происшествия, аварии и другие ЧС. Круглосуточно сотрудники ЕДДС находятся на передовой: первыми на себя принимают огонь жалоб, сообщений о неполадках от жителей, зачастую выступают в качестве психологов, успокаивая людей и принимая первые необходимые меры для устранения последствий ЧП. 
Лично убедилась, что цифровая система «Умный город», внедренная здесь в качестве пилотного проекта, позволяет вовремя реагировать на ЧП. Например, в случае обращений по поводу сбоев в системе отопления города теперь не приходится полностью сливать воду в системе. Это экономит не только средства и время, но и позволяет минимальными усилиями решать сложные задачи, связанные с жизнеобеспечением города. 

Очень удобно, что на виртуальной карте отображены все объекты и участки не только города Новомосковска, но и населенных пунктов района: сразу видно, кто за какой объект отвечает и несет ответственность за выполнение работ. Кроме того, как рассказали в ЕДДС, можно удаленно оперативно контролировать ситуацию даже в отдаленных деревнях. 
В ходе визита встретилась с коллективом службы и поблагодарила за оперативную и слаженную работу. 
Кроме того, познакомилась с работой отделения Пенсионного фонда в Новомосковске.